Открытый урок в инклюзивном 4 «м» классе
Урок литературы на тему «Приключения борона Мюнхаузена»
Открытый урок в инклюзивном 4 «м» классе
Урок литературы на тему «Приключения борона Мюнхаузена»
Открытый урок начался с домашнего задания предыдущей темы. Дети ответили на вопрос: « чему учит рассказ о Гуливере?
И вот некоторые из ответов учеников :
-быть красивым не только снаружи, но и внутри
-верить в чудеса
- помогать другим
-помнить о доброте
-идти к своей мечте и т.д
После дети приступили к изучению нового героя – борона Мюнхаузена
Они узнали по рассказам учителя и на слайдах о бороне.
После ознакомления с героем и его рассказами перед детьми стояла цель выяснить, кем же был Мюнхаузен лжец или фантазер?
Детям было дано 2 задания:
- Прочитать два коротких рассказа Мюнхаузена: «Между крокодилом и львом» и «Удивительная охота»
- Затем инсценировать прочитавший рассказ
- Нарисовать музей Мюнхаузена, что, по их мнению, должно быть в музее.
- Ознокомиться с настольной игрой «Мюнхаузена»
Дети выяснили, чем же ложь отличается от фантазии. В завершении урока перед детьми стояла еще одна задача, сделать свой выбор, кто был Мюнхаузен лжец? Фантазер? И на чаше весов было видно, что дети больше склоняются к мнению, что Мюнхаузен все таки был фантазером, человеком который не хотел никому навредить, а напротив развеселить своими безумными рассказами.
Урок ввел учитель начальных классов Мукаев А.Б.